8 фраз, которые нельзя говорить клиентам

Onster_bike

New member
Нередко нам приходиться разговаривать с нашими клиентами по телефону. И наша основная цель сделать так, чтобы он совершил покупку. Но психология человека очень тонкая штука и к ней нужно относиться трепетно. В этом материале рассмотрим перечень фраз, которые вам не стоит говорить по телефону (да и при переписке) вашим клиентам ни при каких обстоятельствах.«Я не знаю»Как правильно: «Разрешите, я уточню этот вопрос», «Пожалуйста, подождите немного, пока я уточню этот вопрос, оставайтесь на линии».«Я не могу Вам ничего обещать»Как правильно: «Я сделаю все, что в наших силах для решения вашей проблемы».«Я Вас не понимаю»Как правильно: «Поясните (уточните), пожалуйста», «Можно этот момент поподробнее, чтобы я удостоверился, что правильно Вас понимаю».«Вы меня неправильно поняли»Как правильно: «Давайте я поясню еще раз», «Я хотел сказать, что…», «Нет, погодите, давайте еще раз сначала и по порядку».«Вы должны»Как правильно: «Было бы замечательно, если бы вы … это значительно ускорит процесс», «Если вас не затруднит, сделайте, пожалуйста…».«Вы не правы»Как правильно: «Взгляните на этот момент с другой стороны»«Товара больше нет»Как правильно: «Этот товар очень быстро разбирают, мы вам лично сообщим, когда будут еще копии либо ознакомьтесь с другими нашими предложениями».«А как Вы нас нашли?»Как правильно: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?»Разговаривайте с клиентами вежливо, информативно. Поставьте себя на место клиента и говорите так, как хотели бы, чтобы разговаривали с вами. Не используйте принцип «скопировал-вставил» – это всегда очень видно и сразу же отпугивает человека.Избегайте «словами-сомненений». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д. Вы должны четко отвечать на все вопросы о вашем продукте или компании. И будьте человеком! Не старайтесь быть очень серьезным и говорить как робот. Только там можно выстроить доверительные отношения со своими клиентами.
 
От себя могу добавить, прежде чем отвечать, или звонить клиенту. Набросайте на бумаге то, о чем хотите говорить.
Подойдите к зеркалу, улыбнитесь, успокойте свои мысли, вы всего на всего будите разговаривать с человеком, который вам приятен и интересен.
На столе лучше иметь какой то веселый рисунок. Мы производим о себе впечатление тембром голоса, нашей улыбкой. Надо что бы при любых обстоятельствах покупатель еще раз захотел с вами пообщаться. Тогда он навсегда ваш..))))
Проверено, работает.
 
Яндекс.Метрика
Сверху