Кардерам и прочим теневикам в помощь

Janna_Vasilyevna

New member
Нет больше моих сил, хочу кричать: «Нет в России коррупции, не-ту!». Нет, коррупция, конечно, есть, но не в тех масштабах, в которую верят в нашей стране.
Клиент дал взятку судье, а решение не в его пользу
Я работаю адвокатом уже шесть лет. Вчера пришел клиент, который дал предыдущему юристу миллион рублей на «взятку судье» для решения вопроса по гражданскому спору. Вот только по делу все идет не так, как надо: и экспертиза не та, и вопросы судья задает «странные». «Взятка» не работает. Клиент захотел, что мы отработали спор по закону.
Это не первая подобная ситуация в моей практике. Я сталкиваюсь с ней раз в несколько лет.
Человек попал в стандартную схему развода, которой часто пользуются недобросовестные адвокаты и юристы. Она работает на вере в то, что с помощью взятки можно решить любой юридический вопрос.
Как решалы разводят клиентов
Пример. Водитель насмерть сбил пешехода. Если преступление совершено впервые, то с почти 100% вероятностью водитель получит условный срок. Главное, как мудак не вести себя в суде. Вот только водитель этого не знает. Он обращается к адвокату-решале и решала обещает за взятку судье в несколько сот тысяч рублей решить вопрос, чтобы водителя не посадили и дали условный срок. Решала забирает деньги себе, судья выносит решение по закону, водитель получает условный срок. Теперь водитель убежден, что остался на свободе благодаря взятки, и рекламирует решалу.