Сява_83

New member
Всем привет, я начинающий дроповод, хочу принимать заливы на карты своих ручных дропов по рф.
Год примерно работал абсолютно в белую, но денег не хватает и чувствую, что не использую весь потенциал и свой и людей.
Географически 58й регион, за время работы дроповодом появились полезные и взаимовыгодные знакомства в нескольких филиалах сбера, альфы и газпрома, готов врываться и пробовать для себя новое направление, но перед тем как залить деньги на банковскую карту впервые, все же хотел бы узнать о подводных камнях подобной схемы работы.
Про залив денег отзывы читал, звучит многообещающе, но мне показалось, в основном люди принимают на свой дебет без привлечения посторонних людей и отвечают, грубо говоря, только за себя и свои действия.
Если есть здесь кто принимал заливы на карты дропов, просьба поделиться опытом и советами по безопасности, с чего начать, как подготовиться и стоит ли вообще это "кино" начинать крутить или все же работать в "одно лицо" чисто с чужими картами?
 

Desperadosss

New member
Дропов привлекать к обналу можно, но осторожно.
Пробуй сам первый раз, поймешь принцип и решишь, потянешь масштаб или нет.
На мнение советчиков на сто процентов опираться не стоит однозначно.
 

Сява_83

New member
Дропов привлекать к обналу можно, но осторожно.
Пробуй сам первый раз, поймешь принцип и решишь, потянешь масштаб или нет.
На мнение советчиков на сто процентов опираться не стоит однозначно.
Насчет на сто процентов прислушиваться согласен, но это для меня новое направление, хотел посоветоваться. Под "сам" ты имел ввиду принять залив на свою карту или на карту дропа и просто самому все сналить? Заранее спс за ответ.
 

Desperadosss

New member
Если у тебя есть дропы, нафига принимать залив на свою карту? Возьми у него дебет и проверни все своими руками.
 

OnlyDreamm

New member
Какими бы ручными твои дропы не были, доверять большие суммы я бы не стал. Соблазн то велик ;)
А состоятельные люди дропами не становятся ИМХО.
 

4ifir