Вопрос по обналу

Dinamet1994

New member
Здравствуйте!
Занимаюсь директом, недавно пришел новый клиент с неплохим бюджетом за нал, начал мониторить тему по части экономии на ндсе. Внезапно на одном из форумов наткнулся на чувака, который предлагает передать мне акк в директе, с предоплаченной суммой, оформленной на гражданина США, который уже автоматом идет без ндс. Также готов возвращать при пополнение от 300$ в день до 50%. Меня уверяет что акк директа не банят, и я буду работать с одним акком, типа кто-то другой уже работает и у него все нормально. Деньги хочет принимать на карту сбера по факту траты мною его средств на директе.
Я так понимаю такой большой % возврата возможен только через кардинг, и бан аккаунта возможно не самое страшное что может случится.
Так как в этой теме практически не разбираюсь, хотелось бы уточнить у профессионалов данной отрасли, какие последствия могут случится, и какова вероятность этого события?
Собственно если акки директа будут банится периодически, мне так видется, это не самое страшное, можно пересоздать компанию, если конечно их не будут через день банить.
Собственно больше интересует:
1) возможно ли что сайт клиента при таких махинациях просто забанят в директе и не дадут больше создавать компанию на его сайт?
2) могут ли к нему как к владельцу домена который будет крутится в директе этим методом, и как владельцу телефонов которые вбиты на сайте этого домена - придти нежелательные люди с нежелательными вопросами и последствиями? все таки клиента в первую очередь не хочется подставлять.
3) Ну и ещё учитывая что я хоть сам с кардингом не буду связан напрямую но тем не менее так или иначе буду связан через сайт клиента, который крутит на этом рекламу, регулярные переводы на карту сбера, которыми я буду оплачивать данную услугу, могут ли ко мне или к клиенту придти люди по этому поводу и привлечь за что-то серьезное как соучастника того, на чьи деньги я буду крутить директ?