Интересно Заработок на игровом трафике

JERS

New member
Привет форумчане! Согласно статистике, две трети населения нашей планеты являются счастливыми обладателями мобильного телефона, а более половины из них имеют доступ к мобильному интернету. Маленький карманный компьютер заменяет нам десктоп,ноутбук, телевизор, газеты, журналы, радио, почту и, конечно, непосредственно телефон.Как результат, среднестатистический современный человек проводит в своём смартфоне большую часть времени: общается, читает новости, убивает время и совершает покупки, играет в игры. И именно на играх мы и будем зарабатывать, а точнее на мобильных офферах.

Мобильные офферы — что это?

  • Мобильным трафикомсчитается использования пользователем смартфона или любого другого мобильного устройства для поиска товара/услуги и совершения действия в интернете (покупки, подписки, регистрации, установки приложения и др). Мобильный трафик может приходить на десктопную версию сайта, мобильную версию сайта или автоматически перебрасываться в приложение магазина рекламодателя. Соответственно, действия будут или не будут засчитываться в зависимости от качества интеграции рекламодателя: большинство из них уже связали все свои площадки воедино кросс-трекингом, поэтому заказы не теряются, если вдруг пользователя редиректит с одной версии ресурса на другую. Тем не менее, стоит обращать внимание на описание оффера и правила работы с ним: те рекламодатели, кто ещё не успели «настроиться», указывают отсутствие возможности оплачивать такие заказы.
  • Мобильные офферы— это совершенно другая вещь. Они делятся на две категории: это мобильные приложения (сервисы, магазины, игры) на iOS и Android и мобильные подписки — когда оплата за услугу (чаще всего предоставление какого-то контента) списывается со счёта мобильного оператора. Мобильные подписки — малопопулярный вид услуг, в этом сегменте достаточно много фрода (чаще всего он идет через wap-клик — когда пользователь случайно нажимает на баннер/переходит по ссылке, и неожиданно сам для себя подписывается на платный контент, который ему не интересен). Наше же внимание сегодня будет сосредоточено наофферах мобильных приложенийи на том, как лить трафик на них.
В сегментеe-commerceв партнёрских сетях встречаются следующие категории мобильных офферов:
  • Игры. Пользовательские игры, в которые можно играть как онлайн, так и в оффлайне, с друзьями и одному. Это основной потребитель трафика от веб-мастеров.
  • Утилиты. Браузеры, клинеры, антивирусы, облачные хранилища, проводники, лаунчеры и многие другие — приложения, которые упрощают и оптимизируют процесс управления смартфоном, помогают обезопасить его от вредоносных программ и сэкономить ресурсы памяти и энергии.
  • Шопинг-приложения. Это приложения крупных интернет-магазинов, которые решили не ограничиваться мобильной версией сайта, а создали полноценный продукт для максимально удобного совершения онлайн-покупок.
  • Такси. Приложения-агрегаторы такси-служб, сюда же можно отнести распространённые сейчас службы каршеринга.
  • Прочее. Приложения, которые составляют малую, но важную долю рекламодателей: изучение английского языка, VPN, доступ к книгам, фильмам, музыке и многие другие.
За что платят рекламодатели?
  • Trial subscription— подписка на бесплатный пробный период.Чаще всего встречается в приложениях в сегменте образования или продажи лицензионного контента (кино, музыка, книги). Обычно по условиям подписки для доступа к бесплатному контенту пользователь должен привязать данные своей банковской карты к приложению. По истечении пробного периода с пользователя начинает списываться сумма оплаты за полноценное использование сервиса. Тем не менее, отписаться и отвязать карту пользователь может в любой момент.
  • Регистрация внутри приложения. В основном по этой схеме работают приложения в сегментах такси, каршеринг, доставка еды, игры и многие другие. Здесь схема уже сложнее: пользователю нужно не просто установить приложение, но ввести свои данные для полноценной регистрации и порой даже пройти верификацию (например, предъявить водительские права для проверки службой краткосрочной аренды автомобилей, т.е. каршеринга). Соответственно, установок здесь больше, чем регистраций, но это и понятно — это следующий шаг в воронке конверсии.
  • CPA (Cost per Sale)— оплата за продажу, обычно это процент от заказа. С этой схемой работают шоппинг-приложения, здесь веб-мастер получает вознаграждения от оформленного + оплаченного + доставленного заказа (по аналогии со стандартными e-commerce офферами).
Откуда гнать трафик?
  • Социальные сети — таргетированная реклама. Мы говорим о рекламе в приложениях Facebook, Instagram,ВКонтакте. За счёт того, чтосоциальная сетьзнает версию мобильной платформы, возраст пользователя, пол и остальные социально-демографические показатели, таргетинг на целевую аудиторию будет очень точным. А так как рекламодатель сам пишет о предпочтениях своей ЦА и её описание, веб-мастеру остаётся только выставить эти параметры в рекламном кабинете и запустить объявление.
  • Социальные сети — паблики. Здесь нет возможности так точно таргетироваться на версии операционной системы и нужный возраст, но можно вручную посмотреть на статистику аудитории группы/сообщества/паблика и решить для себя, насколько она подходит под ваши нужны. Эта модель подразумевает арбитраж трафика (то есть покупаем трафик дешевле в паблике или группе, а продаём дороже рекламодателю).
  • Мобильный веб-трафик с сайтов. Это сайты веб-мастеров, на которые пользователи приходят из поисковых систем, пабликов ВК и других ресурсов. Поисковый трафик — самый дешёвый по сравнению с остальными, поэтому каждый новый пользователь будет обходиться все меньше, но здесь тоже могут возникнуть проблемы с таргетингом. Главное— не забудьте оптимизировать свой веб-сайт для мобильных устройств, иначе посетитель покинет ваш ресурс ещё до того, как увидит информацию об оффере.
  • Мобильный веб-трафик из рекламных сетей. Там представлены такие форматы, как баннеры, поп-андеры и поп-апы, кликандеры, фуллскрины, и можно выбрать, кому будет показываться реклама: только на десктопы, только на мобильные устройства или сразу везде. Учтите, что не все рекламодатели приветствуют такие виды трафика— он часто раздражает пользователей, и нередко они таким образом натыкаются на wap-клик. Поэтому смотрите на описание оффера и разрешённые каналы трафика.
  • Сети мобильной рекламы inapp. Это рекламная сеть, у которой площадками для размещения являются мобильные приложения, в которые вставляются рекламные баннеры и ролики. Например, баннер может появиться после прохождения уровня, или пользователь может получить дополнительные единицы игровой валюты за просмотр рекламного ролика. Трафик из них хорош тем, что может таргетироваться на версию устройства, а ещё целенаправленно заточен на мобильные устройства.
  • Видео-блоги. Twitch иYouTube, куда выкладываются обзоры мобильных игр и приложений. Они хорошо конвертируют как бесплатные, так и платные приложения: пользователь может посмотреть заранее, что же он будет устанавливать на свой смартфон, а значит веб-мастеру будет проще достичь KPI. По нашему опыту видеоблоги— один из самых эффективных форматов на игровых офферах не только для десктопа, но и для мобайла. Главное— не забывайте ставитьSubIDметки.
  • Прочее. Здесь у нас находятся виджеты приложений, трафик с пуш-уведомлений, мессенджеры — всевозможные каналы, которые можно использовать как самостоятельно, так и в связке с другими площадками.
 

Georgy09

New member
Окей, теория мне понятно, спасибо что доступно описали, а заработать простым смертным на этом как ?
 
Яндекс.Метрика
Сверху