Делаем реф

euship

New member
В этой теме я хочу поведать общественности тему (мануал, называйте как хотите!:mocking:), которая пользуется огромным спросом - это рефаунды с интернет магазинов. Рассмотрена будет статья применительно к Амазону, но, так же можно и распространить на другие крупные интернет-магазины. Сам я делаю рефы в РУ.
Способ № 1 - я не получил посылку
Самый распространенный способ с помощью которого вы сможете рефнуть любой товар стоимостью в промежутке $100 - $300. Заходите в чат клиентской поддержки и пишите: "hey, I have a problem with this order. I didnt receive it" (Эй, у меня есть проблемка с этим заказом. Я не получил его) Саппорт, скорее всего сделает реф сразу или предложит отправить замену (replace). Может спросить вас, сверялись ли вы с вашими близкими, может быть они получали? Скажите, что членов семьи уже спросили/либо их нет у вас.
Плюсы: простота
Минусы: неэффективно использовать для крупных заказов, будут отправлять в расследование (investigation)
Способ № 2 - Внутри посылки ничего нет
Этот способ действенен только тогда, тогда в треке после получения стоит SIGNED (поставлена роспись при получении). Это позволит вам рефать в пределах $100 - $500 в зависимости от того, кто сидит по ту сторону клиентской поддержки Амазона)). Саппорт будет просить провести расследование с перевозчиком, но, прежде чем он это попросит, напишите ему, "I`m already called the carrier, and they told me it they didnt do anything and it was already like that when they delivered it" что звучит как "Я уже связывался с перевозчиком, и они сказали что доставили его "как есть", ничего не делая", когда саппорт спросит, была ли вскрыта упаковка или нет, скажите ему, что все упакопано и нет следов вскрытия. (it is perfectly sealed and no tampering.)
Плюсы: если способ № 1 не работает для вас, то этот увенчается успехов в 99% случаев
Минусы: есть вероятность, что все таки отправят на расследование, но это зависит от уровня саппорта и суммы пака.
Способ № 3 - [усовершенствованный способ № 2]
То же самое, что и во втором случае, вы получаете пак на ваше имя, адрес, подписываете. Только в этом случае пишете саппорту в чате, что внутри была только упаковочная бумага, а товара не оказалось.
Плюсы: более правдоподобный способ, чем способ № 2, саппорт может подумать, что по какой-то случайности на складе Амазона допустили ошибку и не положили товар вовнутрь, только упаковочную бумагу))
Минусы: такие же, но вероятность запроса расследования стремится к минимуму.
Способ № 4 - "Я не получил свой товар, но получил другой (не нужный)"
Интересный метод, я бывает пользуюсь им. Тут нужно быть внимательным и не проговориться. Если вы скажите саппорту, что вы получили не тот товар, то он, скорее всего, попросит вас вернуть этот пак. Но нам ведь не нужен этот геморрой?
Так как этот метод работает? Скажите им, что вы получили товар, который запрещен к перевозке и отправке заграницу, перевозчики не берутся его отправлять, в нашем случае обратно к Amazon. Какие это товары?
Разбитое стекло, например - скажите саппорту, что вы получили флакон с духами, но он разбит. Ну или пофантазируйте, например, бутылку вина прислали, а алкоголь как известно отправлять никто не возьмется
Жидкое топливо, зажигалки, батарейки. Пишите обязательно, что спрашивали перевозчика, что бы отправить это обратно, но они отказываются! Посмотрите все товары, которые запрещены к пересылке и говорите о них. Есть в свободном доступе в интернете.
Раз мы действительно завели речь о запрещенных товарах, можете сослаться, что ваши дети открыли посылку, а там опасные предметы и конечно же вы их сразу уничтожили, дабы не подвергать жизнь упасности. Поэтому вернуть вы их не можете))
Плюсы: работает, когда другие перечисленные мной методы не сработали. Очень действенный.
Способ № 5 - "Возврат по треку"
Идете в транспортную, получаете трек, отправляете им пустую коробку, ну или можете положить туда что-нибудь им)) Даете трек саппорту Амазона.
Плюсы: работает хорошо, потому что тоже правдоподобно
Минусы: геморрой, идти, возвращать посылку, отправлять...
 
Яндекс.Метрика
Сверху