Актуально Приму срочно залив на карту

robenotryeno

New member
Всех приветсвую! Приму залив, нужно срочно денюжка возникла проблема не знаю к кому обратиться, помогите кто может
 
Тоже попал в подобную ситуацию, в больших долгах, хочу принять залив денег на карту....
Писал проверенному здесь, но меня мягко отшили, так как работают со всеми через депозит 10 процентов. Все же не теряю надежду, карты для залива денег все личные, есть кредит (в минусах) и дебет
 

River7777

New member
приму залив на сбер под свои 50%. обязательно без предоплат и вложений
опыта нет, только вникаю. нацелен на долгосрочное сотрудничество в дальнейшем. писать в лс
 

Smol Akk

New member
Тоже попал в подобную ситуацию, в больших долгах, хочу принять залив денег на карту....
Писал проверенному здесь, но меня мягко отшили, так как работают со всеми через депозит 10 процентов. Все же не теряю надежду, карты для залива денег все личные, есть кредит (в минусах) и дебет
Всем привет.

Тоже есть выход на дропов, мата много.
С деп работать не хочу, обжигались уже.
Может есть тут серьёзные ребята, с кем можно было бы попробовать поработать
 

joker56537

New member
Всем привет.

Тоже есть выход на дропов, мата много.
С деп работать не хочу, обжигались уже.
Может есть тут серьёзные ребята, с кем можно было бы попробовать поработать
Серьезные ребята как раз таки и и работают через депозит, чтобы у несерьезных ребят было меньше соблазнов пропасть с радаров после поступления первого же транша. Без Б это не сто процентная гарантия, но так уж повелось.
Когда люди свою монету в тему закидывают и воспринимать её начинают более серьезно что-ли.
 

mihayla

New member
приму залив без предоплатой или минимальным гарантом в 5к - кто может залить на таких условиях дайте знать
 

mihayla

New member
приму залив без предоплатой или минимальным гарантом в 5к - кто может залить на таких условиях дайте знать
есть 10к уже, больше нету. на 10к залить сможет кто-нибудь карту?