SS7

Look

New member
Я начинающий кардинг и узнал про такое, что можно перехватывать сообщения номеров. Я покупал карту без SSL и с SSL, но не знал как её реализовать. Бывал вбивал на Amazon все пошло, но на почту приходит сообшение, что банк отменил транзакцию или просит при оплате OTP код отправленный на телефон привязанный к банк, к которому у меня конечно нет.
Надеюсь на вашу помощь и объяснение как перехватить сообщение с OTP кодом.
 

AlCapone

Правая рука Босса
Команда форума
Гарант форума
VIP пользователь
Модератор
Тема перенесена в .
 

jmot77

Active member
VIP пользователь
Внесён депозит 1000$
Дружище -ты немного прип.......шь. Но это не страшно. Ничего у тебя не шло и пойдет . Потому что в карде ты новичек. И необходимых знаний у тебя нет.
Вопрос -Как перехватить смс сообщение.
Ответ- Купить спец софт стоимостью всего примерно 20-30к пиндосских рублей.
Вариант решения- Подтянуть знания и бить мат без 3ДС.
 

Look

New member
Дружище -ты немного прип.......шь. Но это не страшно. Ничего у тебя не шло и пойдет . Потому что в карде ты новичек. И необходимых знаний у тебя нет.
Вопрос -Как перехватить смс сообщение.
Ответ- Купить спец софт стоимостью всего примерно 20-30к пиндосских рублей.
Вариант решения- Подтянуть знания и бить мат без 3ДС.
Именно где и у кого купить этот софт ?
Я бью в шопах без 3D Secure, но не проходит, видимо нужно купить аккаунт на которых уже заказывали через карту.
 

Look

New member
Ответ: WireShark.
Тему можно не закрывать, может кто контакты даст, на покупку софта для перехвата сообщений Европейских операторов.
 

jmot77

Active member
VIP пользователь
Внесён депозит 1000$
Именно где и у кого купить этот софт ?
Я бью в шопах без 3D Secure, но не проходит, видимо нужно купить аккаунт на которых уже заказывали через М
Материал у тебя значит с смс...Небось снг мат
 

jmot77

Active member
VIP пользователь
Внесён депозит 1000$
Ответ: WireShark.