Актуально Требуются дропы под вещевой кардинг

@shix01

New member
Требуются дропы под вещевой кардинг для работы по РФ, Беларуси и Украине на постоянку, город подойдет практически любой.
В задачу дропа будет входить получать вещевуху на себя (в основном техника) и пересылать дальше на моего скупа или конечного клиента.
Плачу сразу после подтверждения получения и проверки посылки получателем в битке, без задержек.
Буду рад сотрудничеству с дроповодами, для них отдельный процент и условия. Связь держим через ЛС, там дам жабу.
PS: Если кто не знает кто такие дропы и дроповоды, что такое карженный товар и прочие банальные вещи - советую для начала загуглить, на тупые вопросы отвечать не буду.
 

GiBiDoN

New member
Что такое карженный товар и кто такие дропы знаю, но опыта нет.
На какие объемы посылок рассчитывать ?
 

jmot77

Active member
VIP пользователь
Внесён депозит 1000$
Друг ты конечно меня извини, но искать неразводных дропов на форуме в 2022 под вещевуху это очень сильно...
 

@shix01

New member
Жмот, без твоего язвительного комментария ни одна новая тема на форуме не обходится?
Проходи мимо если предложить по теме нечего
 

jmot77

Active member
VIP пользователь
Внесён депозит 1000$
Жмот, без твоего язвительного комментария ни одна новая тема на форуме не обходится?
Проходи мимо если предложить по теме нечего
Ну так переименуй тему в "Ищу лохов, которые будут принимать карженный товар на себя напрямую" и все вопросы отпадут.
Сейчас не 2010 на дворе, и есть на много более прибыльные и безопасные способы зарабатывать на этой теме.
 

calipso

New member
Внесён депозит 500$
Писал ему хотел дропов своих разводных пристроить...
Короче за каждого хочет деп как гарантию что они не прикарманят себе стафф.
Но почему-то решил в первом посте об этом умолчать... вобщем выводы делайте сами
И при всем при этом сам деп на форуме че-то вносить не спешит))))
 

@shix01

New member