Зачем представитель банка вырвал мой договор и убежал?

Janna_Vasilyevna

New member
Заказал бесплатную дебетовую карту от Tinkoff (повёлся на большие скидки и кешбэки). Представитель пришёл ко мне на работу в торговый отдел. Читаю договор:
Я, Такой-то Такойтович, разрешаю АО «Тинькофф Банк» использовать свои персональные данные для открытия кредитного счёта, <...бла-бал-бла...>, а также для заключения договоров от моего имени, где я являюсь выгодоприобретателем или поручителем. ПО-РУ-ЧИ-ТЕ-ЛЕМ.
Мне очень не понравилось это слово.
Я: Значит ли это, что после подписания, Тинькофф-Банк сможет вписывать меня поручителем в какие-то сделки без моего ведома?
Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте.
Я: Всё равно, мне это не нравится. И зачем ещё тут просят согласие открыть мне кредитный счёт? Мне не нужен кредит. Я оформляю ДЕБЕТОВУЮ карту.
пТффБ: Ну, я не юрист - я не знаю.
Я: Хорошо, что у меня есть юрист. Сейчас я у него спрошу *достаю смартфон, чтобы сфотать договор*
пТффБ: *быстро убирает договор со стола в свою папку*
Я: Вы не поняли. Я сейчас сфотографирую договор, отправлю юристу, если он скажет "ok", то я подпишу.
пТффБ: У меня нет времени ждать.
Я: Хорошо. *замечаю копию договора на другом краю прилавка, беру её*
пТффБ: *хватает эту копию и тянет к себе*
Я: *не понимаю и не отпускаю*
пТффБ: *тянет рывком*
Копия договора: *выскальзывает из моих рук*
пТффБ: *быстро шагает к выходу из отдела*
Я: *ОХ%#ВАЮ* Так Вы мне хотя бы копию оставьте...
пТффБ: *останавливается на выходе из отдела, застёгивает куртку* В интернете на сайте найдите и почитайте. Там есть. *и быстро скрылся*
Бланк этого договора я так и не нашёл (везде только номер т. можно оставить), поэтому в цитатах могут быть неточности, но там точно было слово "поручитель", и смысл фразы в том, что я разрешаю Тинькоффу почти всё, кроме продажи моей души на аукционе (может, и это есть - я не дочитал).