Работа дропом вакансии

vizi1806

New member
Можешь найти того, кто будет бегать за тебя за %. Здесь была темка недавно пари из Казахстана емнип, возьми пару карт тинька, принимай заливы на них, qr кидай дропу своему и он пусть налит и отправляет куда надо.
А так, если опыта нет, я даже незнаю варианты, где профит будет более менее ощутимым.
 

Divergentum

New member
Ну и желательно дропов по бабкам не обижать, ато такие ноги быстро сделают ноги с твоим кэшем а крайним ты будешь ахахах
 

debby's

New member
Про парня из Казахстана это про меня видимо :)
Да, я нахожусь не в РФ сейчас, но принимал залив на Тинькофф и по куар коду друг в РФ обналичивал.
Не супер быстро и удобно, но схема рабочая ( пока только 2 раза так делал)
 

9satanina6

New member
VIP пользователь
Внесён депозит 1000$
Ну и желательно дропов по бабкам не обижать, ато такие ноги быстро сделают ноги с твоим кэшем а крайним ты будешь ахахах
Дропы это вообще такая штука, что если нет рычагов влияния на них нет, то считай и верить им не стоит.
Рано или поздно у них наступит момент, когда они подумают - а какого хрена?
Почему я снял сотку а получил только десятку? Говорю из личного опыта работы дроповодом в пару лет, был у меня даже тип, который дебет регал и получал за это процент, в итоге пропал - пытался сам впаривать, вместе того чтобы получать свой регулярный поцент.
Потом когда присел на жопу - просился обратно, но таким веры больше нет и брать назад не стал.
 

Divergentum

New member
Ну это уже от твоих навыков социальной инженерии зависит.
Про то, что сколько дропа не корми - он все равно в чужой карман смотрит я согласен.
 

HellBoy

New member
Спасибо за внимание к моему сообщению, но кто таки дропы в принципе понял, а где их искать тем более дистанционно, пока что ума не приложу. Буду думать и как-то выходить из ситуации. Как говорят - кто хочет ищет способы...
 

vizi1806

New member
Искать дропов под такие вещи только в оффлайне тоже нужно, хз даже что тебе посоветовать, приятель